Справочник по Flash : ActionScript : Action : loadMovie - Загрузить файл .swf
смотрим также
Материал из Справочник Web-языков
loadMovie
(Глобальная функция)
Позволяет загрузить в проигрыватель файл .swf.
Синтаксис:
loadMovie(URL, target) loadMovie(URL, target, method)
Аргументы:
- URL
- Строка, задающая абсолютный или относительный путь к загружаемому файлу .swf. Во всех URL должна использоваться прямая косая черта, а абсолютные URL должны содержать ссылку на протокол в виде https:// или file:///.
- target
- Строка, задающая клип или уровень документа, в которых расположится внешний файл .swf. Может также являться ссылкой на существующий клип или уровень документа (ссылки преобразуются на пути при использовании в строковом контексте).
- method
- Необязательная строка, задающая метод отправки переменных внешнему сценарию. Значениями method могут быть "GET" или "POST". Этот параметр должен быть литералом, а не переменной или другим выражением. Автономная версия Flash Player всегда использует метод "GET" вне зависимости от заданного в method
Описание:
Функция loadMovie() импортирует во Flash Player файл .swf, размещенный по адресу URL.
Если target является ссылкой на существующий клип или строкой, задающей путь к клипу, загруженный файл .swf будет помещен в указанный клип (вызывая удаление предшествующего содержимого). Чтобы загрузить фильм в текущий клип, используйте в качестве параметра target пустую строку:
loadMovie("myMovie.swf", "")
Если target является ссылкой на существующий уровень документа (например, _level2) или строкой, указывающей путь к уровню документа (например, "_level2"), то файл .swf помещается на указанный уровень документа. Загрузка фильма на уровень _level0 очищает проигрыватель от всего содержимого и помещает новый файл .swf на уровень _level0.
Можно посылать переменные вместе с вызовом loadMovie(), и тогда URL обычно является адресом сценария, возвращающего файл .swf, соответствующий переданным переменным. Чтобы отправить переменные при вызове loadMovie(), включается аргумент method (заданный в "GET" или "POST"). "GET" посылает переменные временной диаграммы текущего клипа в виде строки запроса, присоединенный к URL сценария. "POST" посылает переменные временной диаграммы текущего клипа после заголовка HTTP для запроса POST. Метод "POST" недоступен в автономном Flash Player. Поскольку у большинства веб-серверов длина URL ограничена величиной от 255 до 1024 символов, для передачи больших объемов данных используйте "POST", а не "GET".
Вызовы loadMovie() над веб-сервером, использующие метод "GET", могут передавать переменные в загруженный фильм без вмешательства сценария.
Например, загрузим внешний фильм myMovie.swf на уровень 1 стека документов проигрывателя, передав ему переменные текущей временной диаграммы:
loadMovie("myMovie.swf", "_level1", "GET");
Переменные, передаваемые в загружаемый фильм, определяются на главной временной диаграмме этого фильма. Этот прием действует только при обработке запроса loadMovie() веб-сервером. Попытки использовать метод "GET" в loadMovie() для локальных файлов вызывают ошибку.
Некоторые особенности:
Будьте осторожны при использовании ссылок на клипы и уровни в качестве аргумента target функции loadMovie(). Если аргумент target дает значение undefined, то функция loadMovie() использует в качестве target текущую временную диаграмму.
Аналогично, ссылки target, дающие пустую строку, заставляют loadMovie() действовать над текущей временной диаграммой. В частности, этим вызываются проблемы при загрузке фильмов на новые незанятые уровни.
Рассмотрим следующий код:
loadMovie("myMovie.swf", _level1);
Если до выполнения этого предложения объект _level1 не существовал, то этот код загрузит файл myMovie.swf во временную диаграмму, содержавшую предложение loadMovie(), а не на _level1! Чтобы избежать этой проблемы, вместо loadMovie() можно использовать loadMovieNum(). Кроме того, можно указать строку в качестве параметра target для loadMovie():
loadMovie("myMovie.swf", "_level1");
В этом случае уровень будет создан, если его еще не существует ( только _level0 существует по умолчанию во всех фильмах).
Пример:
// Поместить myMovie.swf на level 1 loadMovie("myMovie.swf", "_level1"); // Поместить myMovie.swf на level 0 loadMovie("myMovie.swf", "_level0"); // Поместить myMovie.swf в myClip loadMovie("myMovie.swf", "myClip"); // Заменить содержимое проигрывателя на // coolmovie.swf, использую абсолютный путь loadMovie("https://www.yousite.ru/coolmovie.swf", "_level0"); // Загрузить фильм на уровень 1 с рабочего стола Windows. loadMovie("file:///C:/WINDOWS/Desktop/myMovie.swf", "_level1");
Совместимость:
Используется с 4-ой версии Flash